spravkapc.ru

Play Market: ошибка сервера

Play Market: ошибка сервера

Всем доброго дня!

Несмотря на то, что Play Market достаточно надежная штука, но и с ним случаются сбои и ошибки (не так давно столкнулся сам…😢). И именно в этот момент, кстати, понимаешь, что смартфон остался «без рук»: ведь нельзя ни обновить, ни загрузить какие-либо приложения.

Вообще, ошибки при получении данных с сервера Play Market могут возникать по целому ряду причин: из-за сбоя системы, неверных настроек часовых поясов, не актуальных данных в кэше, проблемы с диспетчером загрузок и т.д. Это я к тому, что универсальной галочки, нажав на которую, можно исправить проблему — просто нет…

Тем не менее, пройдясь по ряду последовательных шагов, в большинстве случаев можно достаточно быстро устранить проблему своими силами (не прибегая к помощи сервисов). Собственно, об устранении причин сбоев и ошибок Play Marketa и будет сегодняшняя заметка…

Что делать, если возникает ошибка сервера в Play Market

Несмотря на банальный совет, все же, рекомендую в первую очередь перезагрузить телефон. Дело в том, что перезагрузке телефон очищает часть кэша, приложения и сервисы будут перезапущены, также вновь установится интернет-соединение. Все это вкупе нередко решает вопрос.

Play Market: ошибка сервера



Перезагрузка смартфона

После того, как система будет вновь загружена — рекомендовал бы проверить качество интернет-соединения. Как это сделать, рассказано в одной моей прошлой инструкции (ссылка ниже).

Play Market: ошибка сервера

Интернет-соединение

Если при подключении к Play Market вы видите не просто ошибку, но и ее код — обратите на это внимание. В некоторых случаях этот код может подсказать, где искать причину.

Приведу наиболее часто-встречаемые коды ошибок:

  1.  — телефон не поддерживает приложение (чаще всего связано с установкой последнего приложения. Попробуйте удалить его, затем очистить кэш у Play Marketa и сервисов Google Play, и перезагрузить телефон (об этом далее в статье));
  2. 3, 8, 20 — этот код ошибки происходит после обновления, указывает на их некорректную установку (как правило, достаточно стереть обновления у Play Market, об этом далее в статье);
  3. 403 — этот код чаще всего связан с нестабильным интернет-подключением, переполнение кэша;
  4. 410, 413 — отказано в установке и обновлении приложений (код почти ни о чем не говорит);
  5. 492 — есть проблема с кэшем приложения;
  6. 498 — код сообщает о том, что соединение или загрузка приложения была прервана (например, антивирусом, или не стабильным интернет-подключением);
  7. 919 — приложения не загружаются по неизвестной причине (тоже ни о чем не говорит);
  8. 923 — нет синхронизации с аккаунтом Google, переполнен кэш, нет свободного места;
  9. [RPC:S-7:AEC-0], [DF-SA-01] — возникают после обновления приложения (чаще всего из-за неверного кэша или сбоях в аккаунте Google);
  10. [RH-01], [RPC:S-3] — доступ к информации сервера невозможен (связано с ошибкой при передачи пакетов данных от сервера к вашему устройству. Может указывать на неверные настройки даты, времени).



В разделе настроек даты и времени уточните, правильно ли у вас задан часовой пояс, текущая дата, город (местоположение). Из-за такой «ерунды» некоторые приложения (особенный сервисы Google, Yandex) могут работать со сбоями и ошибками.

Play Market: ошибка сервера

Дата и время, часовой пояс (Андроид 8.0)

Для очистки кэша приложения Play Market — откройте настройки Андроид, перейдите в раздел «Приложения и уведомления/Приложения» и выберите его в списке. См. пример на скрине ниже.

Play Market: ошибка сервера

Google Play Market — список приложений — Андроид 8.0

Далее перейдите в подраздел «Память» и очистите кэш.

Play Market: ошибка сервера

Очистка кэша (сброс)

Аналогичную операцию необходимо проделать для приложения «Сервисы Google Play». Его также можно найти в списке приложений (пример на скринах ниже).

Play Market: ошибка сервера

Сервисы Google Play — очистка кэша



Если на вашем телефоне установлен антивирус — попробуйте на время диагностики и поиска причин отключить его (либо удалить, если штатными опциями отключение не предусмотрено).

Play Market: ошибка сервера

AVG антивирус

Сбившаяся функция синхронизирования иногда может приводить к ошибкам Play Market. Чтобы это исправить, попробуйте следующее:

  1. зайти в настройки Андроида в раздел «Аккаунты/Google» и отключить синхронизацию всех пунктов, которые там будут представлены (Chrome, Gmail и пр.);
  2. далее следует перезагрузить смартфон;
  3. после снова войти в этот же раздел и включить всё, что ранее отключили;
  4. еще раз перезагрузить смартфон и проверить работоспособность.

Play Market: ошибка сервера

Отключение синхронизации

В некоторых безнадежных случаях, когда в системе накопилось достаточно много ошибок, телефон был заражен вирусами, рекламным ПО — ничего не остается, как сбросить его настройки к заводским. Сделать это можно достаточно просто: перейти в настройки Андроид, выбрать раздел «Система/Резервное копирование и восстановление/Восстановление заводских настроек».

Play Market: ошибка сервера



Резервное копирование и восстановление (сброс до заводских настроек)

Читайте также:
untitled3untitlededituntitled4folder-openhomepenciluntitled2star